Корзина

Почему пневмокомпрессор выходит из строя

Когда в системе есть утечка (а начинается все обычно с пневмобаллона, который стал пропускать воздух), давление в этой самой системе постоянно падает, и его требуется поддерживать силами пневпокомпрессора.

Пневмокомпрессор, стремясь удержать требуемое давление, начинает включаться чаще положенного. И происходит следующее: очень скоро поршень начинает царапать внутреннюю стенку цилиндра.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ
Поршень и цилиндр пневмокомпрессора изготовлены из алюминия. На поршне имеется пластиковое кольцо, которое препятствует соприкосновению стенок цилиндра с поршнем.

И это кольцо со временем изнашивается и нуждается в замене даже при обычной работе пневмокомпрессора.

А теперь представим, что останется от этого кольца при очень частом включении компрессора, когда от трения оно нагревается и не успевает остыть, поскольку паузы между включением компрессора становятся все меньше и меньше.

Естественно, в результате кольцо срочно истирается и поршень получает прямой доступ к стенке цилиндра. И отрывается вовсю, оставляя на стенке царапины все глубже и глубже. И при этом, конечно, изнашивается сам.

В итоге, кроме ремонта пневмостойки (если дело в пневмобаллоне), придется ремонтировать еще и пневмокомпрессор, что облегчит кошелек владельца авто минимум на 200$ по курсу на день ремонта.

Так что если появилась утечка в системе пневмоподвески, не затягивайте с диагностикой — так можно минимизировать затраты на ее ремонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Условия работы для Регионов и доставка

Пневмокомпрессоры, пневмобаллоны и пневмостойки продаются на обмен. Алгоритм работы:
1. Вы называете марку своего автомобиля и устройство.
2. Чтобы вам не пришлось долго ждать, мы предложим вам уже восстановленный пневмобаллон или пневмокомпрессор.
3. Вы оплачиваете его предоплатой или при получении (если в вашем регионе есть наш представитель) и передаете нам свой. Если по объективным причинам вы не можете отдать старый пневмобаллон или пневмокомпрессор, то доплачиваете от 3000 до 5000 руб.
4. Вместе с оплатой нового пневмобаллона или компрессора, вы оставляете залог от 3000 до 5000 руб. Он гарантия того, что вы готовы отдать старый. Как только мы получим ваше устройство, сразу вернем залог.
5. Если по объективным причинам вы не можете отдать старый пневмобаллон или пневмокомпрессор, то доплачиваете от 3000 до 5000 руб. в зависимости от устройства.

Контакт АВТОПНЕВМО.

Россия, СМОЛЕНСК

ТЕЛЕФОНЫ:

+7950-705-5834

Log in

Корзина