Корзина

Как проверить пневмокомпрессор Audi Allroad

Бывает так, что при парковке на ночь Audi Allroad оставлен во втором положении, и утром изменения уровня не наблюдается. Однако при запуске двигателя автомобиль опускается в нулевое положение, хотя пневмокомпрессор вовсю качает воздух, пытаясь создать давление.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

Ведь по идее при активной работе пневмокомпрессора пневмоподвеска Audi Allroad должна по крайней мере держать уровень автомобиля.

А СЛУЧАЕТСЯ ТАКОЕ ПО ПРИЧИНЕ ИЗНОСА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ПНЕВМОКОМПРЕССОРА.

И происходит это следующим образом — когда вы ездите, пневмокомпрессор вашей Ауди часто включается и, соответственно, нагревается. От нагревания кольца расширяются и пневмокомпрессор создает необходимое давление, чтобы держать уровень автомобиля.

Но когда он запускается утром, остывший, он не может создать нужного давления, поскольку поршневые кольца остыли и уменьшились в размере.

А клапана открылись, и воздух из системы уходит через открытые клапана.

О том, почему изнашивается поршневая группа пневмокомпрессора, можно узнать тут: Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и, главное, почему оно ломается.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПНЕВМОКОМПРЕССОРА AUDI ALLROAD?

Надо знать, что если пневмокомпрессор создает необходимое давление в системе пневмоподвески, то подьём между соседними положениями происходит за счет ресивера, без запуска компрессора.

А проверить производительность пневмокомпрессора Audi Allroad просто — нужно поднять автомобиль в третье положение и включить подъем в четвертое.

И посчитать мигания лампочки — в норме должно быть от 50 до 0 морганий.

Если норма соблюдена, значит все в порядке.

Ну а если нет, то имеет смысл показать машину специалисту — чем раньше покажете, тем дешевле обойдется ремонт пневмоподвески.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Условия работы для Регионов и доставка

Пневмокомпрессоры, пневмобаллоны и пневмостойки продаются на обмен. Алгоритм работы:
1. Вы называете марку своего автомобиля и устройство.
2. Чтобы вам не пришлось долго ждать, мы предложим вам уже восстановленный пневмобаллон или пневмокомпрессор.
3. Вы оплачиваете его предоплатой или при получении (если в вашем регионе есть наш представитель) и передаете нам свой. Если по объективным причинам вы не можете отдать старый пневмобаллон или пневмокомпрессор, то доплачиваете от 3000 до 5000 руб.
4. Вместе с оплатой нового пневмобаллона или компрессора, вы оставляете залог от 3000 до 5000 руб. Он гарантия того, что вы готовы отдать старый. Как только мы получим ваше устройство, сразу вернем залог.
5. Если по объективным причинам вы не можете отдать старый пневмобаллон или пневмокомпрессор, то доплачиваете от 3000 до 5000 руб. в зависимости от устройства.

Контакт АВТОПНЕВМО.

Россия, СМОЛЕНСК

ТЕЛЕФОНЫ:

+7950-705-5834

Log in

Корзина