Корзина

Что ломается в пневмоподвеске чаще всего, и, главное, почему оно ломается

ОБЫЧНО ПЕРВЫМИ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ.
Заявленный производителем ресурс пневмобаллона — порядка 100 000 км, но очень часты случаи выхода пневмобаллонов из строя задолго до этого километража. (Особенно остерегайтесь покупать пневмобаллоны выпуска 2007 года. Их особенность: вертикальный шов. Они не выхаживают и 30 000 тысяч.)

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ
В автомобилях с пневматической подвеской подрессоривание автомобиля осуществляется за счет пневматической камеры — рукава высокого давления необходимой конфигурации.

Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и раскатывается по направляющему поршню, изменяя при этом линейную длину амортизаторной стойки, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорожным покрытием.

При этом в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса.

Со временем (этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до 200 тысяч километров) он разрушается, разрушается резиновое герметизирующее покрытие и пневмобаллон начинает пропускать воздух.

Как результат — авто очень быстро опускается.

НО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО…
Второе, что выходит из строя после того, как начинают травить пневмобаллоны — это пневмокомпрессор. Поскольку баллоны не держат давление, его должен поддерживать пневмокомпрессор. Поэтому он вынужден постоянно включаться и держать давление на нужном уровне.

И из-за частого включения в нем очень быстро изнашивается поршневая группа и он уже не может создать необходимое давление за заданное время. А давление создать нужно, поэтому компрессору приходится работать дольше, и в итоге он перегревается.

О перегреве пневмокомпрессора блоку управления пневмоподвеской сообщает термодатчик, находящийся на головке компрессора, и блок управления отключает перегревшийся пневмокомпрессор.

Результат – нерабочая пневмоподвеска.

Поэтому, чтобы избежать лишних затрат на ремонт пневмокомпрессора, имеет смысл сделать ремонт пневмоподвески, а в частности — пневмобаллона, как только с ним начались проблемы.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЛОМАТЬСЯ
Кроме того, из строя выходят датчики высоты, блок управления подвеской и блок клапанов, но это происходит гораздо реже, чем поломка двух предыдущих агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Условия работы для Регионов и доставка

Пневмокомпрессоры, пневмобаллоны и пневмостойки продаются на обмен. Алгоритм работы:
1. Вы называете марку своего автомобиля и устройство.
2. Чтобы вам не пришлось долго ждать, мы предложим вам уже восстановленный пневмобаллон или пневмокомпрессор.
3. Вы оплачиваете его предоплатой или при получении (если в вашем регионе есть наш представитель) и передаете нам свой. Если по объективным причинам вы не можете отдать старый пневмобаллон или пневмокомпрессор, то доплачиваете от 3000 до 5000 руб.
4. Вместе с оплатой нового пневмобаллона или компрессора, вы оставляете залог от 3000 до 5000 руб. Он гарантия того, что вы готовы отдать старый. Как только мы получим ваше устройство, сразу вернем залог.
5. Если по объективным причинам вы не можете отдать старый пневмобаллон или пневмокомпрессор, то доплачиваете от 3000 до 5000 руб. в зависимости от устройства.

Контакт АВТОПНЕВМО.

Россия, СМОЛЕНСК

ТЕЛЕФОНЫ:

+7950-705-5834

Log in

Корзина